|
|
|
Президент консалтинговой группы "PROтект" посвятил уральских PR-специалистов в премудрости корпоративного PR и известил об этом редакцию Портала Sovetnik.ru |
29.12.2005 |
|
Президент консалтинговой группы "PROтект" Тихон Паскаль сообщает, что 23 декабря в Екатеринбурге провел семинар-тренинг "Корпоративный PR или движение от "Ромашка Ltd." к "Цветы Inc."". Организатором мероприятия, собравшего около 20 топ-менеджеров и PR-специалистов предприятий Урала и стоившего около 8 тыс. р., выступила тренинговая компания Gulfstream Consulting Group. Как говорится в пресс-релизе, ведущий рассмотрел современные тенденции в развитии корпоративного PR, роль PR-менеджеров в процессе организации труда, приемы и стратегии позиционирования "первых лиц" компании, методы организации работы со СМИ. Из этого же документа следует, что размяться слушателям позволили игры из авторского тренинга г-на Паскаля по основам риторики, двигательные упражнения, НЛП. Особый интерес пиарщиков, говорится далее в тексте, вызвали проблемы внутрикорпоративного PR, роль исследований при формировании PR-стратегии, а также вопрос экономической целесообразности проведения корпоративных программ. Гости поделились и негативным опытом: например, директор компании Gulfstream Consulting Group Ольга Мейер рассказала, как организация курсов английского языка снизила производительность сотрудников, которые стали выполнять домашние задания в рабочее время. Собравшиеся согласились с необходимостью исследований и поиска таких форм корпоративных мероприятий, которые приводили бы к экономическому успеху компании. Далее в пресс-релизе приводятся отзывы принимавшей его стороны. Юлия Кетова, координатор образовательных проектов Gulfstream Consulting Group (GCG): "Организаторы убедились в своевременности и важности затронутых вопросов по реакции, вызываемой ими. Особый интерес слушатели проявили к вопросам долгосрочного PR-планирования и отслеживания эффективности мероприятий. Тема внутрикорпоративного PR оказалась особенно близка топ-менеджерам. Ведущий четко описал функции и ответственность сотрудников PR-службы, значимость грамотного взаимодействия PR- и HR-специалистов. Стоит отметить способность Тихона Паскаля "держать" аудиторию. Легкость, простота и непосредственность, присущие стилю ведения семинара сделали рабочую атмосферу комфортной. Каждый чувствовал себя соучастником процесса, проводя параллели с ситуацией в своей компании". Ольга Мейер, руководитель Gulfstream Consulting Group (GCG): "На сегодняшний день почти каждая региональная или городская компания с коллективом больше 20 человек имеет своего PR-менеджера. Другой вопрос - чем эти специалисты занимаются в действительности и каким инструментарием пользуются. Разумеется, в такой ситуации они стремятся "посмотреть как правильно", утвердиться в правильности собственных предпринимаемых шагов и приобрести новые навыки и идеи. Мастер-класс длился полный рабочий день. Но уже с самого утра, организаторам стало ясно - мероприятие удалось, слушатели демонстрировали очень высокую степень внимания и активности. Семинар был уникален еще и самим межличностным общением участников, никогда еще на нашей практике, не раздавалось столько визиток, и участники не приезжали с коробками подарков друг для друга. В итоге - плодотворное общение продолжается и по сей день. В свою очередь, мы обещали участникам и всем, кто хотел, но не мог попасть на этот мастер-класс, - продолжить сотрудничество с г-ном Паскалем и пригласить его в Екатеринбург весной 2006 года со специальной, уже более продолжительной по времени, программой".
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15727
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|