На проходящей сейчас в Лас-Вегасе международной выставке CES 2006, CEO компании Kodak Антонио Перез (Antonio Perez) объявил о смене легендарного желтого логотипа Kodak на новый.
В своей речи на выставке, Перез рассказал, что компания «прощается» со своим широко известным логотипом в пользу более простого и современного варианта.
Фирменные цвета остались неизменны, но привычная красно-желтая коробочка логотипа Kodak, известная уже 70 лет, уходит в прошлое.
Новый логотип «избавился» от желтого фона, шрифт в написании имени бренда стал более округленным.
Согласно Перезу, это нововведение — шаг компании в cторону мультипромышленности, взгляд на Kodak как на лидера в новой для бренда цифровой эре.
По мнению Траута, которая изложенно в книге «Большие проблемы больших брендов», подобно AT&T, General Motors и IBM, компания Kodak — это икона промышленности, которая сегодня сталкивается с проблемами конкуренции и новых технологий.
Так шутят в Адвертке. |
«Изобретением Истмана было название торговой марки Kodak „K“ была его любимой буквой. Название нравилось ему также за краткость, легкость в произношении и за то, что оно не напоминало ни об одном брэнде фотоиндустрии. Kodak было и остается блестящим названием торговой марки. Истман добал к этому отличному названию блестящее рекламное позиционирование: Фотоаппараты Kodak. Вы нажимаете на кнопку. Мы делаем все остальное. Остальное — история. Фотография стала огромной индустрией, а маленькая желтая коробочка с пленкой стала ее символом. Все шло гладко до тех пор, пока, как вы наверное уже догадались, не появилась сильная альтернатива.», — пишет в своей книге Джек Траут, один из самых влиятельных гуру маркетинга.
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/09/4831.html