В декабре дизайн-студия Wowhouse закончила работу над фирменным стилем рекламного агентства Enter media, специализирующегося на размещении рекламы в компьютерных играх. За 2 месяца работы над проектом был создан полный комплекс идентификационных материалов, включающий знак, логотип, цветовую палитру, базовые элементы, деловую документацию и брендбук).
"Задача была очень интересной - фактически нужно было разработать фирменный стиль для альтернативной реальности. Нас это очень увлекло", - сообщает арт-директор студии, - "Заказчик дал нам полную свободу выбора. Это абсолютно новый бизнес, и знак должен был быть совершенно нестандартным, который бы показывал, что это абсолютно новое медиа-пространство".
Студия предложила агентству две концепции знака. Руководство компании остановилось на радикальном варианте (кодовое название "живой"), инвестирующая сторона - на другом, более спокойном и традиционном. "Шла очень конструктивная работа, и в итоге был выбран самый лучший и, по единому мнению всех сторон, самый эффективный вариант", - замечает Ирина Кромм, account-менеджер проекта.
Состав творческой группы:
Дизайн-студия: Wowhouse
Проект: Enter Media
Арт-директор: Вячеслав Стуликов
Дизайнеры: Денис Стуликов, Юлия Глебова
http://www.sostav.ru/news/2006/01/10/r8/