|
|
|
Битва титанов в рекламе зажимов |
10.01.2006 |
|
Ни словом сказать, ни пером нельзя описать точнее, чем это сделало McCann Indonesia в рекламе зажимов Joyko. В противоборстве двух сил, по идее, должен победить сильнейший. Но стоит ли тягаться с ого-го какими лошадиными силами или страстным человеческим рвением?
Для творцов из McCann Indonesia ответ очевиден: невиданные преимущества простых зажимов они показали в победном поединке канцелярской железки с мощнейшими представителями совершенно иных весовых категорий, передет Kak.ru
Нажмите, чтобы увеличить. |
Хотя, на русский взгляд, «непродвинутый» по сравнению с западным, сам факт рекламы зажимов выглядит как шутка. Еще больше удивляет то, с какой тщательностью подошло к такой «мелочевке» агентство.
http://www.adme.ru/tribune/2006/01/10/4850.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|