Российское представительство Pleon возглавила Управляющий партнер PR Inc. Ольга Дашевская. Она заняла должность председателя Правления Pleon PR Inc. и вошла в Совет директоров Pleon Europe.
Интерес европейской PR-сети к нашей стране обусловлен экономическим ростом, который сделал российский рынок привлекательным для международных компаний и глобальных коммуникационных агентств. Отметив растущий спрос клиентов на возможность работы в странах восточной Европы и России, Pleon провел исследование местных рынков и потребительских тенденций. По оценке специалистов Агентства, в 2005 году общий объем российского рынка PR услуг составил около $1,4 млрд, а доля услуг в области бизнес-коммуникаций по сравнению с 2004 годом возросла приблизительно на 10% и достигла $440 млн.
Поиск российского партнера в сфере PR-услуг продолжался в течение всего 2005 года. За это время в качестве претендентов Pleon рассматривал три ведущих российских PR-агентства (названия не разглашаются). Тщательный поиск партнера объясняется наличием у Pleon определенных требований к формированию сети. По заявлению руководства Pleon, это должны быть не просто аффилированные друг с другом агентства, а единая во всех отношениях компания с общими для всех представительств подходами и стандартами работы.
Одним из веских аргументов в пользу PR Inc. стала финансовая оценка компании Ernst & Young.
«Агентство PR Inc. аффилировано с BBDO Russia и абсолютно прозрачно с точки зрения финансовой отчетности. Кроме того, несмотря на свою молодость, PR Inc. уже имеет успешный опыт работы с известными мировыми клиентами, такими как Warton, Phillip Morris и др., — комментирует сделку Райнер Циммерман, главный управляющий директор Pleon Europe, — Знакомясь с проектами Агентства, мы также отметили его способность в сжатые сроки получать высокий результат».
С 10 января 2006 года PR Inc. стал эксклюзивным партнером Pleon Europe в России, получил доступ к технологиям и информационным ресурсам Pleon, а также возможность обслуживать международных сетевых клиентов. В настоящее время уже ведутся переговоры о сотрудничестве Pleon PR Inc. и крупной международной IT-компании.
Российский офис Pleon был открыт одновременно с еще пятью европейскими – в Хорватии (Pleon Dialog, Загреб), Чехии (Pleon Impact, Прага), Польше (Pleon, Варшава), Румынии (Pleon Graffiti, Бухарест) и на Украине (Pleon Talan, Киев). Новые офисы уже имели опыт сотрудничества с материнской компанией Pleon – BBDO Europe, что способствовало их присоединению к Pleon. До масштабного расширения Pleon в восточной Европе был открыт офис в Венгрии (Будапешт).
После присоединения новых агентств в Pleon будет работать 850 человек, а доход от деятельности в Европе превысит 80 млн евро.
В 2005 году Pleon открыл свои офисы в Дании, Испании, Швейцарии и Турции.
Райнер Циммерман, Главный управляющий директор Pleon Europe, заявил, что появление новых офисов компании связано с воплощением стратегической цели Pleon – создании самой обширной сети агентств по связям с общественностью в Европе. «Эти страны быстро превращаются в зрелые рынки с западным отношением к инвестициям и затратам. Наши клиенты все чаще заявляют о своих потребностях в получении необходимой поддержки и помощи по всей Европе. Присоединение новых офисов как раз и обеспечит нам самое широкое присутствие в регионе».
Справка
Агентство бизнес коммуникаций PR Inc. было создано в августе 2003 года. В январе 2004 года было заключено соглашение об аффилированности агентства c российским подразделением международной рекламной группы BBDO Worldwide – BBDO Russia Group.
Клиентами агентства являются Philip Morris, «КампоМос», Группа «СИНТЕЗ», Русская Инвестиционная Группа, Импэксбанк, РБР, ФГУП «Мосгортран», «Валентин Юдашкин Групп», РА Instinct, BBDO Moscow, Пенсионный фонд РАО ЕЭС и др.
В рамках агентства PR Inc. сформированы группы, специализирующиеся на обслуживании клиентов различных отраслей экономики и направлений деятельности: финансовая, промышленная и группа потребительского рынка.
Pleon является ведущей консалтинговой сетью в Европе. Компания занимается разработкой и воплощением стратегий для частных и государственных компаний по всему миру.
Агентство имеет 31 офис под названием Pleon в 15 европейских странах и ассоциированные агентства в 14 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Pleon входит в сеть Brodeur Pleon Worldwide, имеющую офисы в США, Азиатско-тихоокеанском регионе и Латинской Америке, а также в Omnicom Group Inc.
Omnicom Group – международный рекламно-коммуникационных холдинг, созданный в 1986 году. В холдинг входят такие лидеры мирового рекламного рынка как BBDO Worldwide, DDB Worldwide и TBWA Worldwide, OMD Worldwide и PHD Network.
Также в Omnicom Group существует служба предоставления различных агентских услуг (DAS), куда входят более 100 компаний по всему миру, которые оказывают услуги в области прямого маркетинга/консультирования, связей с общественностью, программ по продвижению продукции/услуг на рынке и специальных информационных программ. Среди них четыре из семи крупнейших мировых компаний-лидеров в области связей с общественностью: Fleishman-Hillard, Ketchum, Porter Novelli, Brodeur Worldwide (Pleon Europe).
http://www.admarket.ru/main/news/36460