ТВ-ролик от Conill Advertising станет первым роликом для испаноязычных американцев, показанным во время игры на Суперкубок.
Спот посвящен новому гибридному двигателю автомобиля Camry следующего поколения. Он озвучен по-английски, однако один из его персонажей говорит с испанским акцентом. Идея состоит в том, чтобы сравнить легкость, с которой персонаж переходит с одного языка на другой, с легкостью переключения двигателя Camry с использования бензина на электричество. В ролике также проводится мысль, что будущее — за использованием электрических двигателей.
Данный ролик является частью рекламной кампании Toyota под названием «Moving Forward» («Двигаясь вперед»).
По данным TNS Media Intelligence за первые 11 месяцев 2005 года Toyota вложила в испаноязычную рекламу в США $57 млн, что на 41,6% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Это позволило автопроизводителю занять место в десятке компаний, уделяющих наибольшее внимание испаноговорящим потребителям.
http://www.admarket.ru/main/news/36704