|
|
|
Ярославский рынок рекламы претерпит значительные изменения |
31.01.2006 |
|
В Ярославле временно запретили выделять новые места под наружную рекламу - в ближайшее время этот рынок претерпит значительные изменения. Комитетом городского дизайна подготовлена программа, благодаря которой будет остановлен стихийный захват рекламного просторанства.
В течение 5 лет, начиная с сентября 2006 года, в каждом районе Ярославля будет введена собственная схема размещения наружки – своеобразный генеральный план. Первые на очереди – центр города и Московский проспект. Задача разработчиков проекта – не только определение мест, которые отвечали бы требованиям ГОСТа. Главное - уменьшить число щитов, сохранив при этом общую площадь рекламных полей, а значит, и поступления в казну. Каждое агентство будет находиться в равных условиях при разделе рекламного пирога. По мнению специалистов мэрии, новая форма работы должны быть выгодна всем.
"Мы оформляем акты выбора рекламного места на каждый рекламный носитель и эти места продаются с торгов. Преимущество для рекламистов будет в том, что эти места уже спроектированы, стационарны. Договоры будут заключаться на срок от 3 до 5 лет на такие носители. Заявители, которые хотят принять участие в торгах, купить это рекламное место, получат на руки полный компдект согласованных документов, им больше никуда не нужно идти", - рассказалаа начальник отдела наружной рекламы мэрии Ярославля Елена Тихомирова.
Кстати, ближайшее время изменятся и ГОСТы по размещению рекламы. Они вступили в силу с сентября прошлого года, но уже потребовали корректировки, поскольку оказались заранее невыполнимы и ставили крест на развитии наружки. Планируется, что новые правила будут известны уже в марте.
http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=22787&cid=7
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|