|
|
|
Рекламная кампания для "СтройАрсенала" - руками "МедиаПилота" |
06.02.2006 |
|
Рекламное агентство «МедиаПилот» запустило для «Треста СКМ» рекламную кампанию «Для тех, у кого есть руки», направленную на увеличение узнаваемости и формирование активного имиджа гипермаркета «Строй Арсенал».
При подготовке проекта клиенту была предоставлена база данных, содержащая информацию о более чем 2500 рекламных поверхностях по городам Большого Урала. По словам Вероники Архиповой, руководителя проекта, самым сложным было обработать и удержать актуальной огромный объем информации: «Мы включали в предложение только свободные на данный момент поверхности».
Александра Проскурина, специалист по рекламе компании “Трест СКМ” (сеть магазинов “Супер Строй”, “Строй Арсенал”): «Приятно удивил ответственный подход специалистов “МедиаПилота” к своей работе и внимательное отношение к клиенту. Работа была сделана качественно и в срок. Понравилось, что обо всех технических сложностях, связанных непосредственно с размещением баннеров, нас предупреждали заранее. Кроме того, мы получили грамотную консультацию и полный объем информации».
Информация РА "МедиаПилот"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|