Для привлечения в армию новобранцев американские военные решили использовать современные методы, сообщает "Компьюлента" со ссылкой на "The New York Times". Теперь пропаганда военной службы среди подростков будет вестись с помощью видеоигр, сайтов и компьютерных авиасимуляторов. Кроме того, планируется рассылать пользователям сотовых телефонов текстовые сообщения с армейскими лозунгами.
Военная база Форт Нокс станет первым местом, где будут пользоваться новыми способами для пополнения армейских рядов. С середины 90-х годов прошлого века база Форт Нокс стала центром вербовки, в котором сотни военных и гражданских специалистов ищут методы привлечения служащих в армию.
Сегодня новые технологии широко используются и гражданскими компаниями - в наборе новых сотрудников помогают подкастинг, блоги и короткие текстовые сообщения. К примеру, 75 из 100 участников онлайнового семинара в корпорации Microsoft были подобраны именно с помощью блогов и SMS-рассылок. /Эльвира Кошкина/