Лингвистический центр «Талисман» и компания «Медиапилот» организовали и провели pr-акцию «Талисман NEW LOOK».
«Талисман» и «Медиапилот» решили отказаться от привычного «рекламного» пути и сделать акцент на формировании лояльности тех, кто уже учится в центре.
Осенью 2005 года был объявлен конкурс среди учеников под названием «Талисман NEW LOOK». Разработку, организацию и PR-сопровождение акции осуществила компания «Медиапилот». Цель акции: формирование имиджа центра не только как учебного заведения, но и как интересного «тусовочного» места. «Талисман» - тот центр, где ребята могут раскрыться и стать реальными «звёздами».
На специально открытом сайте были размещены фотографии учеников и объявлено голосование.
По словам руководителей лингвистического центра «Талисман», для своих рекламных кампаний и изготовления презентационных материалов они обычно приглашали профессиональных моделей. «Но посмотрев на детей, которые учатся у нас, мы поняли – настоящие звёзды учатся в «Талисмане»! И мы решили провести конкурс, целью которого было найти молодых, креативных и модных тинейджеров, которые могли бы стать лицом нашей кампании. Мы дружно болели за наших друзей».
В феврале великолепная пятерка победителей конкурса приняла участие в профессиональной фотосессии в FM-studio и получила профессионально оформленное портфолио.
9 февраля в ресторане «SUNDAY» состоялось party с вручением портфолио победителям конкурса «TALISMAN NEW LOOK». Мероприятие будет освещено в мартовском номере журнала «Стольник».
Информация РА "Медиапилот"