Сегодня в инновационном технопарке «Идея» состоялась пресс-конференция, посвященная VIII Всероссийскому региональному фестивалю рекламы и PR «Да…Еж!»-2006. Фестиваль традиционно направлен на повышение профессионализма специалистов рекламы и PR, а также создание условий для плодотворного общения, обмена опытом и знаниями.
В конкурсном блоке «Да…Еж!» планируется разыграть 70 призовых мест в 23 номинациях. В программе фестиваля - мастер-классы и семинары от ведущих специалистов в области рекламы и PR, конференция «Спортивный маркетинг», конкурс корпоративных СМИ «Серебряные нити – Поволжье 2006». В фестивале участвуют представители 37 городов России – Москва, Санкт-Петербург, Томск, Новосибирск и другие. По словам организаторов, на конкурс было подано 410 работ, в прошлом году было почти вдвое меньше.
«В этом году у нас запланированы две большие конференции, которые мы проводим, - говорит председатель оргкомитета Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR «Да…Еж!» Лариса Фомина. - Завтра состоится «круглый стол» на тему «Спортивный маркетинг», посвященный развитию спорта, спортивных сооружений, команд. Количество спортивных сооружений у нас в Татарстане растет, поэтому подобная встреча необходима. Другую конференцию предложили организовать представители Академии коммуникации и информации, она посвящена конкурсу «Серебряные нити», который второй раз проводится в России, первый раз он был в Перми. Для фестиваля это интересно тем, что мы видим для себя еще один путь для развития рекламных агентств в плане работы с крупными корпорациями».
Цель конкурса корпоративных изданий и сайтов предприятий и организаций «Серебряные нити – Поволжье 2006» - представить все многообразие корпоративных медиа-ресурсов Поволжья, стимулировать их развитие, отметить наиболее успешные корпоративные издания, теле-радиопрограммы и web-сайты.
«Серебряные нити – это новое дело для Татарстана, - рассказывает журналистам ректор Академии коммуникации и информации Наталья Мупавьева (Москва). - Рынок корпоративных медиа стремительно развивается в России, также как и в Европе. На самом деле – это часть единого информационного пространства, и оно не может быть обособленным. Задача заключается в том, чтобы корпоративные медиа осознали себя как сообщество».
В рамках фестиваля на протяжении нескольких дней в Казани будут проходить мастер-классы ведущих мировых и российских специалистов рекламы, среди которых Артемий Лебедев - художественный руководитель «Студии Артемия Лебедева», художественный директор «LMH Consulting» Игорь Ганжа, директор фестиваля радиорекламы «Сибирский децибел» Святослав Дубиковский, генеральный директор компании «Дымщиц и партнеры» Михаил Дымшиц, председатель жюри фестиваля «Да…Еж!», вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России Владимир Евстафьев.
ВРФР «Да…Еж!»-2006 пройдет при всесторонней поддержке Агентства Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа», а также представителей органов государственной власти Поволжья, курирующих вопросы медиабизнеса и рекламы. В рамках фестиваля пройдет выставка медианосителей, на которой будут представлены новинки рекламного рынка, а также проверенные временем ведущие массовые и специализированные СМИ России.
http://tatar-inform.ru/news/society/?id=23586