Парад фестивалей рекламы в Санкт-Петербурге состоится в первые выходные марта этого года. В течение двух дней на сеансах Парада зрителям будут представлены ролики победителей и призеров ведущих мировых рекламных фестивалей в номинации FILM: международного рекламного конкурса "Epica Awards" – 2004/2005 (Париж, Франция), рекламного фестиваля Новой Европы "Golden Drum" 2002-2004 (Порт-о-рож, Словения), а также Международного Фестиваля рекламы "Clio Awards" 2004 (Флорида, США).
Подобное мероприятие проводится в Санкт-Петербурге уже не впервые. Парад фестивалей рекламы, состоявшийся в сентябре 2005 года, получил высокую оценку, как у профессиональных рекламистов, так и у широкой публики, в том числе студентов и школьников. Пятнадцать сеансов Парада посетили свыше 4500 человек.
Организатором Парада в этом году выступает Комитет по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты. Информационную поддержку обеспечивают "СТС-Петербург", "Наше радио", а также Subscribe.ru, Adlife.spb.ru и Fontanka.ru.
Весенний показ является best-подборкой осенней программы. Вниманию рекламных гурманов предлагается 100 минут креативного коктейля из самых смешных, остроумных, эротических и трогательных роликов. Показы будут проводиться с 4 по 5 марта в киноцентре "Родина" (Караванная ул., 12) по четыре сеанса в день: в 14:00, 16:00, 18.00 и 20:00. Все ролики переведены на русский язык. Стоимость билета составит 200 рублей. Продажа билетов в кассах киноцентра "Родина" с 27 февраля 2006 года.
http://www.adlife.spb.ru/news/2225.shtml