Журнал для профессиональных полиграфистов, рекламистов и дизайнеров «Рекламная полиграфия» сменил название. С этого года он выходит под неймом «Реклама и полиграфия». Как рассказал AdLife.spb.ru главный редактор журнала Сергей Щавинский, решение о переименовании издания было продиктовано желанием расширить тематику журнала и аудиторию читателей.
«Если раньше мы писали о довольно узком сегменте рекламной полиграфии, то сейчас будем говорить на страницах журнала и о других сегментах полиграфического рынка - например, об упаковочной и этикеточной продукции», - говорит Сергей Щавинский.
Тираж журнала и его распространение пока останутся прежними. Но смена названия - это только первый шаг в планирующемся изменении издания. По словам Сергея Щавинского, руководством компании «Медиа-Практика», являющейся издателем «Рекламы и полиграфии», было принято решение о редизайне издания. В итоге на страницах журнала появилось обращение к тем, кто может помочь в реализации проекта.
«Нам прислали несколько вариантов нового дизайна, но пока мы не определились - по нашему мнению, новый дизайн журнала должен быть ярким и смелым, так что мы ждем других работ и надеемся, что на наш призыв откликнутся рекламные агентства города», - говорит Сергей Щавинский
http://www.adlife.spb.ru/news/2226.shtml