Dentsu PR получило главный приз IPRA за свою работу «Dementia Debunked», которая представляет собой образовательный проект, посвященный деменции (приобретенному слабоумию). Работа проведена при поддержке фармацевтических компаний Eisai Co. и Pfizer Inc. Проект осуществлялся с ноября 1999 по декабрь 2004 года. В нем были использованы результаты опросов лиц, ухаживающих за больными, с целью обнаружить их типичные ошибки. В первой фазе программы удалось установить неадекватное понимание болезни, как среди врачей, так и в японском обществе в целом, а также низкий уровень выявления лиц с ранними стадиями заболевания. Dentsu PR тесно сотрудничало с японским медицинским сообществом, что позволило, с одной стороны, улучшить знания врачей и пациентов относительно деменции, а с другой, — предоставить Eisai и Pfizer достоверную информацию о подходах к лечению этой категории больных среди населения Японии.
Всего на конкурс IPRA было представлено 239 проектов из 39 стран мира. Dentsu PR стало первым японским агентством, получившим гран-при за последние девять лет. Ранее Dentsu PR пять раз удавалось стать обладателем золотых призов IPRA: в 1991 (две золотых награды), в 1993, а также в 2003 и 2004 годах. Однако в 2005 году Dentsu PR получила свой первый гран-при, а также первый приз в категории «Health Organizations» («Организации здравоохранения»).
Dentsu Public Relations — крупнейшее PR-агентство в Японии, полностью принадлежащее Dentsu Inc. Оно было основано в 1961 году. В настоящее время располагает офисами в Токио и в Осаке, а его штат насчитывает 205 человек.
http://www.admarket.ru/main/news/37572