Серия биллбродов с потрясающими экстендерами от агентства LOWE DELHI.
Что такое действительно хорошая обувь? Скорее всего это та, глядя на которую, потенциальный покупатель должен воскликнуть: «Вот это обувь!". Этим и руководствовалось агентство при разработке этих Гигантских ботинок. Выполняя на 100% задачу по привлечению внимания, биллборд буквально разъясняет ваше впечатление от покупки.
Такие шнурки не забудешь завязать! |
Наибольшей проблемой в реализации этой кампании стало обеспечить ее достаточную устойчивость. Одной из особенностей стало то, что огромный ботинок полностью идентичен своему аналогу из магазина.
В рамках этой же компании агентство «придумало» придверные коврики с надписью «Добро пожаловать». Весь фокус в том, что расположены они …. на выходе из магазина.
«Welcome» — говорит вам улица, когда вы появляетесь на ней в новых ботинках от WOODLAND.
Ботинки так и просятся на улицу |
http://www.adme.ru/creativity/2006/03/06/5401.html