Программа конференции «Как? Зачем? И нужно ли тестировать рекламу»
1. Вступление. Stop killing ideas.
2. Собственные системы тестирования исследовательских компаний.
2.1. Система тестирования рекламных материалов Link™ компании A/R/M/I-Marketing. Цель – до запуска рекламы в эфир показать ее способность оправдывать инвестиции. Проверка соответствия идеи коммуникационной стратегии. 2.2. Опыт компании Ipsos Russia. Методика пре-тестов рекламы Next*TV – тестирование финальной версии рекламного ролика в домашних условиях. Самая близкая к естественной ситуации просмотра техника тестирования рекламы (просмотр фильма дома, 2 рекламных блока в фильме, самостирающаяся пленка, реальные показатели эффективности рекламы). Next*Print – тестирование печатной рекламы. Next*Kids – тестирование рекламы, ориентированной на детскую аудиторию.
3. Какой результат получает компания-рекламодатель?
3.1. Возможность увидеть свой рекламный продукт глазами целевой аудитории. Может ли потребитель оценить идею так же как вкус нового йогурта? 3.2. Интерпретация реакций. Демонстративное неприятие провокационных идей как вето на воплощение – справедливо или нет? 3.2. Выводы и рекомендации. Насколько возможно видоизменять идею и следовать комментариям респондентов? 3.3. Личная ответственность бренд-менеджера или инструмент дополнительной подстраховки?
4. Как тестировать рекламу?
4.1. Тестировать или нет? И если да – то когда? 4.2. О чем этот сон? Research brief. 4.3. Выбор подрядчика для проведения пре-тестирования. 4.4. Качество или количество? Выбор метода исследования. 4.5. Те или не те? Адекватность результатов выборки. 4.6. Я стесняюсь. В чем они никогда не признаются посторонним? 4.7. Идея или изображение? Предмет тестирования. 4.8. Кто тамада? Модерирование.
5. Заключение. Отучиться забивать гвозди микроскопом или Как правильно использовать результаты пре-тестирования.
К выступлению приглашены: Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный, исполнительный творческий директор рекламного агентства McCann Erickson; Юлия Баунова, менеджер по маркетингу и стратегическому планированию брендов Coca-Cola и Coca-Cola Light; Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Instinct; Юрий Воловский, творческий директор рекламного агентства «Родная речь»; Катерина Ковалева, член Клуба ADCR, Group Head, рекламное агентство Lеo Burnett Moscow; Елена Конева, генеральный директор исследовательской компании КОМКОН; Ярослав Кучеров, генеральный директор рекламного агентства Zmamenka; Игорь Лутц, член Совета Директоров ADCR, креативный директор рекламного агентства BBDO; Александр Макаров, генеральный директор исследовательской компанииQualitative Quest; Зульфия Мусина, маркетинг директор компании Бондюэль. Александр Новиков, генеральный директор исследовательской компании MASMI; Евгения Мур, директор по стратегическому планированию рекламного агентства McCann Erickson; Дмитрий Писарский, генеральный директор исследовательской компании ARMI - Marketing Ольга Полякова, директор по маркетингу компании Master Card; Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR; Дмитрий Шульгин, генеральный директор исследовательской компании IPSOS; Дмитрий Юрцвайг, директор по маркетингу Русь-банк.
Программа конференции предварительная, темы выступлений и список участников могут быть незначительно изменены. Следите за изменениями на сайте www.adcrussia.ru (в колонке новостей «Проекты»)
Конференция пройдет 30 марта 2006 года в Особняке со Львами (ул. Пятницкая, д. 64) с 16.00 до 20.00. Дополнительную информацию можно получить по телефонам 135-0384, 109-3083. Контактное лицо: Алисия Алексеева alicia@masevents.ru. Регистрация участников конференции www.masevents.ru.
http://www.rfr.ru/news.php?id=2124 |