Исследование под названием «Online Paid Content U. S. Market Spending Report» проводилось OPA совместно с исследовательской фирмой comScore Media Metrix. Оно показало, что среди всей группы опрошенных, только 12% готовы платить за скачивание интернет-контента. Однако затраты этой группы выросли в 2005 году на 15%.
Если в 2004 году лидирующую позицию по частоте обращений, и, соответственно, по уровню доходов, занимали сайты знакомств, то в 2005 их место заняли сайты, посвященные развлечениям и образу жизни, что объясняется в первую очередь ростом популярности музыкального интернет-магазина iTunes, принадлежащего компании Apple, и цифровой музыки в целом. Затраты потребителей в этой категории выросли на 39%.
В категориях сайтов, посвященным играм, личностному росту и научным исследованиям также наблюдалось увеличение выручки более, чем на 10%. В целом затраты на скачивание контента увеличились в 8 из 11 категорий, изученных Online Publishers Association.
http://www.admarket.ru/main/news/37917