Екатеринбург, 29-30 марта 2006
Двухдневный мастер-класс Дана Германа
РАЗРАБОТКА И ПРОДАЖА ДОРОГИХ ТОВАРОВ/УСЛУГ
ЗА ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОТОВ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
Маркетинг, брендинг и продажи, обеспечивающие сверхприбыль
Престижные марки (Персональный подход, Мечта, Высокая цель…)
Товары класса Premium (Автомобили, Часы и драгоценности, Мода и Аксессуары, Парфюмерия и косметика, Продовольствие и Напитки, Сигары и Сигареты, Мебель, Журналы, Домашняя техника и Электроника…)
VIP услуги (Банки, Финансовые услуги и Страхование, Сотовая связь, Авиалинии, Клиники, Консалтинг…)
Розничная продажа Роскоши (Бутики, Торговые сети, Торговые центры, Моллы …)
Престижные Места и Заведения (Рестораны и Бары, Клубы, Отели, Курорты, Элитные квартиры, Офисные центры…)
Закрытые клубы (Только для членов клуба – Ограничения по вступлению в клуб)
Категория VIP: интенсивный авторский курс с элементами тренинга, продвинутый уровень
Мастер-класс рекомендован:
Топ-менеджерам компаний, работающих на высоко конкурентных сегментах рынка;
маркетинг директорам и бренд-менеджерам;
всем специалистам, отвечающим за реализацию стратегии
Профессор Дан Герман (Тель-Авив, Израиль)
Дан Герман, доктор наук, профессор (UCLA – Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе), - президент Unfair Advantage, консультационного агентства, работающего в области рыночных стратегий и брендинга, обслуживающего клиентов во всем мире, от локальных компаний среднего размера до корпораций, включенных в "Fortune Global 500"
Среди многочисленных организаций и брендов, Дан Герман работал c такими компаниями и марками, как Coca-Cola, IBM, Roche Pharmaceuticals, Unilever, Motorola, Holiday Inn, Apple computers, Suzuki, Chrysler, Warner Brothers. Этот список могут дополнить Lukoil, Футбольный Клуб «Спартак» (Москва) и многие ведущие компании Израиля, работающие в сфере банковских и финансовых услуг, телекоммуникаций, здравоохранения, общественного транспорта, гостиничного бизнеса, розничной торговли, национальной лотереи, продовольствия и напитков, косметики и средств гигиены и несколько некоммерческих и правительственных организаций, политических партий.
Наряду с практикой консультанта, профессор Герман ведет семинары, выступает модератором мастер-классов, докладчиком отраслевых конференций. Он является автором теории краткосрочного брендинга и бестселлера «Руководство по созданию бренда», многочисленных статей и Интернет-книг. В прошлом году была выпущена его первая книга на русском языке – «Рождение Бренда» ('Birth of a Brand').
В 2005 году вышли его новые книги на английском языке "Unfair Advantage" («Незаслуженное преимущество»), "Just-on-Desire Branding" («Брендинг Точно-по-Желанию») и "Short-Term Brands Success" («Успех краткосрочных брендов»).
Обзор программы:
По заказу одного из международных банков проектная группа во главе с Даном Германом занималась комплексными исследованиями и глубинными интервью, с целью выяснить скрытые мотивы потребительского поведения обеспеченных клиентов. Некоторые, открытые Д. Германом принципы поистине удивительны и не поддаются стандартной логике. Результатом исследований стало также выявление 3-х уровней потребления на рынке дорогих товаров и услуг. (Продолжение стр. №2)
Все три группы представляют собой огромный потенциал для получения сверхприбыли. Однако, управлять параллельно тремя уровнями роскоши, правильно дифференцируя и не смешивая, — это требует сложных искушенных стратегий и умелой их реализации.
Какой компетенцией Вы должны обладать, и какого кодекса поведения на рынке строго придерживаться, чтобы привлечь богатых клиентов? Именно об этом мастер-класс Дана Германа: «За что потребитель готов платить больше?».
Инструменты, рассматриваемые и используемые в процессе семинара, научат Вас:
Как грамотно и с пользой сегментировать рынок Premium и как обеспечить сверхприбыль.
Как воплощать эффективные стратегии и «уникальные формулы успеха» на таких рынках.
Как создавать продукты, услуги, организации и места, 100%-но попадающие в потребности и ожидания различных категорий обеспеченных потребителей.
Как создавать сильные и уникальные бренды, чтобы получить наибольшую долю на рынке Premium.
Как создавать и претворять в жизнь успешный маркетинговый план для дорогих товаров/услуг.
Как продавать дорогие продукты: организация торговой сети, индивидуальные продажи, управление местами продаж.
Программа мастер-класса:
Теория и методология: (Теоретический курс с последующими упражнениями, которые позволяют сразу же (!) «закрепить» полученный опыт и знания):
Понимание психологии очень богатых клиентов:
«Богатые люди» – Кто это? 3 типа «богатых людей».
Как они заработали свой капитал? Различия, принципиальные для маркетинга.
Какие деньги и покупки это подразумевает?
Как они живут?
Какую мотивацию они имеют?
Что их привлекает, и что отталкивает?
Как они принимают решение о покупке?
Понимание Premium, психология и социо-культурная динамика.
Специфические принципы маркетинга и продаж, обеспечивающие сверхприбыль.
Понимание Престижных брендов и принципы их создания.
Создание и дизайн продуктов класса Premium.
Создание и разработка VIP услуг.
Принципы создания и стратегическое управление местами розничной продажи дорогих изделий.
Разработка и создание «Закрытых клубов».
Практика: Участники объединяются в группы по 5 человек, и работают над одной из тем:
1. Продукты класса Premium
2. VIP услуги
3. Места розничных продаж дорогих изделий
4. Престижные места и заведения
5. Эксклюзивные организации / закрытые клубы.
Во время выполнения тренинговых упражнений участники работают над конкретными задачами из собственной профессиональной практики. Упражнения охватывают следующие аспекты:
§ Разработка стратегии и «Уникальной формулы Успеха».
§ Разработка бренда.
§ Формирование предложения для потенциальных клиентов (продукт/услуга/розничный формат/место) используя все аспекты marketing mix.
§ Планирование сбытовой активности.
Материалы для последующего самостоятельного использования:
§ Печатная копия лекционных слайдов
§ «Рабочая тетрадь» с комплектом креативных форм, которые Вы можете использовать, применяя изученные методы в работе вашей компании
Стоимость курса: 20 260 руб. (Включая НДС), в стоимость включены: 4 кофе-брейка, 2 ланча и раздаточные материалы.
Зарегистрироваться можно по тел.: (343) 216-67-81, по e-mail: gs@mirr.ru
Контактные лица: Ольга Ларионова, Ольга Мейер