|
|
|
PR-клуб ММБА и Академия риторики продолжают учить общаться с прессой |
16.03.2006 |
|
10 марта Московская Международная Бизнес Ассоциация (ММБА) совместно с Академией риторики "Власть слова" провела очередное заседание PR-клуба на тему "Навыки общения с прессой". Его ведущая - Элина Ромазанова, продюсер, журналист, публицист, редактор информационных программ - поделилась личным опытом организации media relations, обозначила ключевые принципы создания информационных поводов, подготовки пресс-релизов и прочих материалов и т.д. Члены клуба - пиарщики предприятий и организаций, входящих в ММБА, - под руководством г-жи Ромазановой отыскивали и отрабатывали оптимальные приемы общения и взаимодействия с массмедиа, а также практиковались в технике ухода от провокационных вопросов, распознавания манипуляций и противодействия им. Состоявшаяся в рамках заседания деловая игра, по мнению организаторов, наглядно продемонстрировала достоинства и, что важнее всего, недостатки устной коммуникации. К последним, в первую очередь, относятся высокая вероятность потери и искажения данных. В заключение заседания члены PR-клуба порадовались, что различные профили бизнеса и опыт профессиональной деятельности не помешали им найти общие приемы в работе со СМИ.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16331
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|