|
|
|
"Дочка“ группы "Видео Интернешнл" потратит около $1 млн на рекламу сети интернет в 2006 году |
16.03.2006 |
|
Агентство IMHO VI, „дочка“ группы „Видео Интернешнл“, потратит в этом году около $1 млн на рекламу сети интернет, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу агентства.
В конце прошлого года IMHO VI купила право эксклюзивно размещать рекламу на портале Mail.ru и продавать рекламные позиции еще на нескольких порталах. В марте она начинает кампанию под слоганом „Измени сознание“, которая должна привлечь внимание рекламодателей к возможностям Всемирной паутины. „С помощью маркетинговой кампании мы объясним, что интернет в России стал одним из ключевых медиаканалов, число его пользователей здесь превышает 20 млн“, — говорит президент IMHO VI Арсен Ревазов. Деньги компания потратит на семинары и конференции для потенциальных рекламодателей, создаст сайт, посвященный продвижению брендов в интернете, будет финансировать исследования интернет-аудитории.
http://www.admarket.ru/main/news/37978
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|