Когда смотришь на эту афишу, в голове роится масса мыслей.
В рекламе Международного фестиваля балета можно спокойно изображать мужские гениталии, обтянутые тугим трико. А в любой другой рекламе? Женское тело не все переносят спокойно, что говорить о мужских причиндалах.
Что было бы, если бы это была реклама, например, бритв? Или мужских носков? Или тренажера? Скандал! Все прогрессивное человечество билось бы в истерике и верещало бы о засилье разврата. Вот, однако, что с рекламой делает культура.
С другой стороны, может быть, прогрессивное человечество не бьется в истерике по другой причине. Например, из-за того, что слогана нет, а текст приличный. Вспомните, «Сосу за копейки», «Трахнем страх», «Сдохла „мама“ не беда дуй на Невский 32 ". Эти рекламные перлы сопровождались приличной графикой, и все равно вызвали народный бунт.
Вот такой, однако, парадокс. Вот такая, однако, «культурная» реклама.
Автор — Дмитрий Кот
http://www.adme.ru/tribune/2006/03/21/5612.html