Креативное бюро САХАР представляет: рождение и анабиоз овощей, ягод и фруктов.
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, замороженные продукты ТМ «Дарус» успешно существуют на рынке полтора года. С целью расширить дистрибуцию и отстроиться от конкурентов была реализована комплексная кампания. Ее основная идея — именно технология мгновенной заморозки сохраняет продукты в состоянии, максимально приближенном к свежему.
POS |
Юрий Мусиенко, директор креативного бюро SAHAR:
— ТВ ролики о детстве, отрочестве и юности перца и клубники мы снимали по довольно сложной технологии. Чтобы показать все стадии роста, использовались не видео, а фото камеры. Поскольку времени было мало, от изначально задуманного однокадрового вырастания пришлось отказаться — в случае с перцем это бы заняло 120 дней. В съемках использовались растения на разных стадиях роста. Плод создали на компьютере. Последний кадр, где он падает в упаковку, тоже был сложный: отдельно на видео снимались руки, отдельно — дым, отдельно — растение, отдельно интегрировался плод.
Необычные POS-материалы продолжают идею о свежих продуктах — пластиковый росток пробивается сквозь бонет с пачками «Дарус».
Алексей Сай, арт-директор креативного бюро SAHAR:
— Радует, что мы обошлись без домохозяек — их и так немало топчется в эфире. Домохозяйки хорошо «работают», когда их много: когда твой ролик в каждом блоке, каждый день, на каждом канале. Нам же надо было построить образ. Шокировать мы не имели права: еда — не имиджевый продукт.
Креативный директор: Алексей Сай
Копирайтер: Александр Катков
Продюсер: Юрий Мусиенко
Режиссер: Иван Сауткин
3D-анимация: Mental Drive
http://www.adme.ru/creativity/2006/03/21/5623.html