|
|
|
"Практика рекламы" о четырех измерениях фирменного стиля |
28.03.2006 |
|
Рано или поздно перед любой компанией, завоевавшей уверенные позиции на рынке встает вопрос создания собственного фирменного стиля – послания, содержащего суть деятельности компании, подчеркивающего принципы и особенности ее делового функционирования. Фирменный стиль улучшает восприятие и запоминаемость изделий и услуг, является визуальным воплощением образа брэнда, явно присутствуя в предметах делового общения и на рекламных носителях, и незримо, задавая рамки креативных концепций рекламных кампаний. О различных аспектах и элементах фирменного стиля рассказывается в журнале “Практика Рекламы” #3. В качестве отдельной темы следует отметить аудиосоставляющую как фирменного стиля, так и образа брэнда. Важность “звучания брэнда” подтверждается практикой. Известные джингл, мелодия, пропевка наиболее массово напомнят о присутствии компании на территории гипермаркетов и увеличат вероятность донесения рекламного сообщения во время вынужденных телевизионных “кофе-пауз”. Кроме этого, аудиосоставляющая решает стандартные задачи фирменного стиля – позиционирование, остройка от конкурентов, повышение запоминаемости и узнаваемости.. Прежде чем приступать к оформлению договора на разработку фирменного стиля необходимо иметь представление о базовом наборе элементов фирменного стиля, требованиях к визуальному решению, принципе выбора подрядчика, и конечно о существующих на рынке ценах на подобные услуги. Эта информация облегчит процесс формирования задачи, общения с исполнителем и в конечном счете способствует успешной разработке и внедрению фирменного стиля.
Источник информации журнал "Практика рекламы"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|