“Что может быть скучнее “промышленной рекламы”, которая ориентирована на оптово-розничного потребителя?”– говорят в оправдание некреативности своих работ, выполненных в стиле “информационное объявление” горе-маркетолог и горе-рекламист вместе с рекламным агентством, которые обслуживают промышленное предприятие!
Подобные отговорки не свойственны нашей команде, и мы с радостью разработали это креативное решение для компании “Сибпромкомплект”, специализирующейся на поставках фанеры от ведущих производителей в Сибирский регион .
Фраза “Не хочешь “пролететь”? “, подтвержденная визуальным решением, задает зрителю вопрос с двояким смыслом: под словом “пролететь” – подразумевается как реальный полет, так и аллегорический "пролет" - “пролететь, как фанера над Парижем!”. Этот прием заставляет сознание зрителя продолжить ассоциативный ряд по известной “народной поговорке”, которая, в данном случае подразумевает “мошенничество в бизнесе”. Примененный инструментарий синергично акцентирует внимание зрителя на сегодняшнем позиционировании компании как предприятия, торгующего только качественной фанерой.
Работа выполнена в несвойственном для нас жанре рекламного КВНа, о сущности и критериях которого так много спорит рекламное сообщество.
Этой филигранно выполненной в канонах КВНовского жанра работой авторы открывают новую веху в истории разработки креативных решений для промышленных операторов Новосибирска, обращая внимание рекламных агентств, специализирующихся на КВН-решениях на то, что КВН вполне может быть эффективным решением задач рекламодателя, коммуницирующим нужный в данное время и для данного рыка месседж бренда, а не просто клоунадой, веселящей публику.
Это достигается путем использования в работе микширования: классического американского инструментария создания рекламы и nolimits подхода к генерации идей с учетом современных отношений в бизнес-сообществе. Это, в свою очередь, придает работе статус рекламного постмодернизма, четко адаптированного для российского потребителя. Работу не поймет иностранец, но каждый россиян расплывется в милой улыбке от позитивного настроения, созданного данной рекламой. Что, в свою очередь, позволяет прогнозировать, что работа не останется без внимания как непосредственно целевой аудитории, так и непрофильного зрителя, создавая осведомленность и занимая свое место в сознании массового потребителя.
Дизайнер: Дарья Дунаева
Креативный директор: Игорь Борисов
Источник информации: Игорь Борисов, Новосибирск