Фармацевтические компании GlaxoSmithKline и Schering-Plough в этом месяце выпустили ролики для Levitra, Eli Lilly и Icos — в феврале для Cialis, а Pfizer готовится к выпуску новых роликов от McCann Erickson (Interpublic Group) для поддержки лидера рынка — Viagra. По мнению аналитиков, современная реклама препаратов стала менее сексуальной, зато более точно отражает особенности конкретных брендов.
Причиной возвращения роликов является огромный потребительский рынок данной продукции, имеющий значительный потенциал для роста. Исследования GlaxoSmithKline показали, что только в США от эректильной дисфункции страдают 30 млн человек, при этом какое-либо лечение проходят только 8 млн. Объем рынка препаратов от эректильной дисфункции составляет $1,3 млрд в США и $3 млрд в глобальном масштабе. При этом среди трех отмеченных препаратов первое место занимает Cialis, а далее следуют Viagra и Levitra.
http://www.admarket.ru/main/news/38346