В январе компания VINSER анонсировала издателям возможности новой технологии, основанной на использовании стикеров для рекламы в печатных СМИ.
Анонсированная рекламная технология уже нашла первое воплощение: один из крупнейших рекламодателей — компания British American Tobacco (BAT) — использовала её для продвижения своего сигаретного брэнда Pall Mall в журнале Time Out, печатающемся в ПК «Пушкинская площадь».
По желанию рекламодателя технология была реализована в виде стандартной вставки (инсерта) с отделяемыми стикерами, которые потребители могут использовать в виде закладок для наиболее приглянувшихся журнальных материалов.
Как отмечаются к компании, съёмный фрагмент может являться: — частью рекламы,
— контактным телефоном,
— изображением новой продвигаемой модели товара,
- купоном на скидку, на подарок или накопительным купоном и т. д.
Наряду с более широким распространением, следующим этапом развития новой технологии станет внедрение операции вклейки стикеров непосредственно в процессы печати наиболее «продвинутых» типографий озабоченных перспективами своего развития. «Тем более, что технологические возможности большинство современных типографий позво-ляют это сделать — уверяет сотрудник компании VINSER — Эта технология позволяет использовать резервные возможности типографии (загрузить наименее рентабельное послепечатное оборудование)".
http://www.adme.ru/adnews/2006/04/06/5826.html