|
|
|
Для морепродуктов придумали упаковку в виде квадратной бочки |
11.04.2006 |
|
Дизайн-студия «Точки» разработала инновационную упаковку для продажи свежемороженой рыбы и морепродуктов совместно с заказчиком — компанией «Гартен».
Как рассказали AdLife.spb.ru в дизайн-студии, упаковка, условно названная «Фишбокс», — это коробка-трансформер, которая путем несложных манипуляций превращается в мини-витрину, размещаемую как в больших баннетах супер- и гипермаркетов, так и в морозильных ларях небольших магазинов, а также на мелкооптовых рынках.
В основу первой серии фишбоксов положен «рыбный» мотив и рыболовная сетка — как пояснили в дизайн-студии, для «рыболовной сетки» была всего-навсего отсканирована старая авоська. В настоящее время к выпуску готовится вторая серия фишбоксов «более смелого дизайна».
http://www.adme.ru/adnews/2006/04/11/5871.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|