|
|
|
Внимание, тендер! |
13.04.2006 |
|
Уральская Правовая Палата объявляет тендер на разработку фирменного стиля
Тендер проводится в форме открытого публичного конкурса, к участию в котором приглашаются все желающие.
Подробные требования к конкурсной работе изложены в Техническом задании.
Лучший проект фирменного стиля определит конкурсная комиссия, в состав которой войдут авторитетнейшие представители юридического сообщества и дизайнерской профессии г. Екатеринбурга.
Критерий оценки конкурсных работ – соответствие работы техническому заданию.
С победителем конкурса будет заключен авторский договор, размер вознаграждения по которому составит 20 000 рублей.
Конкурсная работа должна быть представлена в срок не позднее 01 июня 2006 г. по адресу: 620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 48, подъезд 14, этаж 6, офис 4 (домофон 55). Работа может быть направлена почтой (дата определяется по почтовому штемпелю) или курьером (график работы оргкомитета: понедельник – пятница 10.00 – 18.00). При доставке конкурсной работы курьером предварительно необходимо позвонить по телефону (343) 350-31-55.
Результаты конкурса будут объявлены до 01 июля 2006 г.
Информация об условиях конкурсе в полном объеме представлена в Положении о конкурсе. Вы можете ознакомиться с ним на официальном блоге Уральской Правовой Палаты по адресу: http://dkvartal.ru/upp. Здесь же будет размещаться подробная информация о ходе и результатах конкурса.
Положение о конкурсе и Техническое задание можно получить по электронной почте, направив заявку по адресу: a.mahneva@mail.ru. По всем вопросам обращайтесь по телефону (343) 350 31 55 или по указанному электронному адресу.
Техническое задание
1. О компании-заказчике
Заказчик |
Некоммерческое Партнерство «Уральская саморегулируемая организация профессиональных участников рынка правовых услуг «Уральская Правовая Палата», г. Екатеринбург.
Сокращенные наименования: НП «Уральская Правовая Палата», НП «УПП».
|
Сфера деятельности |
Регулирование юридического бизнеса:
- выработка и внедрение в деловую практику стандартов и норм профессиональной деятельности (в частности, принятие Кодекса профессиональной этики юриста, Стандартов оказания юридических услуг, организация работы на постоянной основе Комиссии по профессиональной этике, распространение инновационных методов юридического бизнеса);
- повышение качества юридических услуг (в частности, создание системы сертификации юридических услуг, системы страхования профессиональной ответственности юристов в целях защиты клиентов от убытков, связанных с ошибками в юридической практике);
- повышение квалификации и профессионализма юристов;
- правозащитная практика;
- правоприменительная практика (создание постоянно действующего Третейского суда);
- правотворческая деятельность.
|
Цели и задачи Уральской Правовой Палаты |
- создание системы воздействия на участников рынка юридических услуг, позволяющей сделать юридический бизнес цивилизованным, социально ответственным, повысить престиж и уважение к юридической профессии в обществе;
- профессиональная кооперация, защита профессиональных интересов;
- содействие формированию гражданского общества и правового государства путем повышения правовой культуры хозяйствующих субъектов и населения, правового обеспечения предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов представителей бизнеса и граждан, продуктивного взаимодействия с органами власти.
Цель Уральской Правовой Палаты – сделать девизом практикующих юристов выражение: «Право – это искусство добра и справедливости».
|
Конкурентные преимущества |
Уральская Правовая Палата – первая на Урале официально созданная организация саморегулирования юридического бизнеса.
Впервые в истории юридической профессии в России создается Кодекс профессиональной этики частнопрактикующих юристов (юристов, не входящих в адвокатские объединения, юристов, не состоящих на государственной службе), система Стандартов оказания юридических услуг.
|
Целевая аудитория |
- граждане;
- представители юридической профессии;
- руководители коммерческих организаций (как юридических, так и иных сфер деятельности);
- руководители институтов гражданского общества (социальных институтов);
- представители органов власти.
|
2. О фирменном стиле
Элементы корпоративной идентификации |
Логотип (черно-белый и полноцветный), цветовое решение фирменного стиля, шрифтовое решение фирменного стиля, визитная карточка (корпоративная и персональная), бланк, бланк для использования в электронном виде, конверт, печать
|
Ассоциации и эмоции, которые фирменный стиль должен вызывать у целевой аудитории |
Важно: фирменный стиль должен вызывать ассоциации с миссией Уральской Правовой Палаты, предметом ее деятельности (см. выше).
Солидность организации, ответственность и гарантия качества, авторитет и высокая роль в обществе.
Высокий профессионализм, компетентность представителей организации. Ассоциации с образом мудреца, эксперта, но активного и преуспевающего.
Желание вступить в юридическое сообщество.
Полное доверие к организации и ее представителям.
|
Элементы изображения, символы |
Элементы, символизирующие юридическую и бизнес-сферу, но при наличии оригинальности (без «общих мест», шаблонов: щитов, Фемиды, проч.)
* Наименование организации на логотипе (полное или сокращенное).
* Элементы, символизирующие Урал, Свердловскую область (например, географический контур области, ящерица, соболь с копьем).
|
Цветовое решение |
* глубокий, насыщенный тон
* не более 2-3 цветов, без пестроты
* темно-синий как солидный цвет, но для оригинальности возможен и отход от цветовых шаблонов
|
Прочие требования |
Оригинальность.
Запоминаемость, узнаваемость.
Возможность комплексного использования в качестве фирменной символики, в т.ч. удобство использования в полиграфическом и ином производстве.
|
Требования к техническому оформлению конкурсной работы |
Работу необходимо представить на бумажном (в количестве 3 экземпляров) и электронном носителе.
Приветствуется представление брендбука. |
Знаком « * » помечены требования, имеющие рекомендательный характер, их соблюдение не является обязательным. В них выражена позиция отдельных членов Уральской Правовой Палаты.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|