|
|
|
Levi’s запустил лунную рекламу в Европе |
18.04.2006 |
|
В Европе запущена новая глобальная кампания Levi’s Moonbathing (~«Лунный душ»). Интересную творческую концепцию кампании разработало агентство Bartle Bogle and Hegarty (BBH).
Лунатизм и романтика переплетаются вместе, чтобы создать образ неконтролируемого потока эмоций. Великолепная музыкальная композиция «The Horror» группы Rjd2 дополнила уникальную атмосферу ролика.
«Ночная» кампания производителя легендарных джинсов направлена на молодежь в возрасте 15—24 лет положительно относящихся к отдыху вне дома в темное время суток.
На официальном сайте кампании каждый может рассказать о том, что он делал прошлой ночью и почитать порой забавные рассказы других.
http://www.adme.ru/creativity/2006/04/18/5961.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|