|
|
|
В рекламном агентстве «Штольцман и Кац» (Екатеринбург) разработана упаковка для водки «Колосов» |
21.04.2006 |
|
Торговая марка «Колосов» впервые появилась в продаже в 2002 году. В 2003 линейка была расширена новыми видами «Серебряный Колосов» и «Золотой Колосов».
В 2005 году компания «Ариант» - крупный производитель алкогольной и безалкогольной продукции на Южном Урале, приняла решение о необходимости репозиционирования торговой марки «Колосов» в среднем ценовом сегменте.
Водка «Колосов» готовится на основе мягкой природной артезианской воды с применением технологии серебряной фильтрации. Настой отборной свежей пшеницы придает водке естественный и мягкий пшеничный вкус.
В задачи рекламного агентства «Штольцман и Кац» входила разработка дизайна бутылки, товарного знака и этикета.
Информация РА «Штольцман и Кац»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|