Размещением рекламы и производством занималось рекламное агентство «062-Реклама». Дизайн рекламы разработало РА «Пеликан».
Автобусы марки «Скания» и «Золотой дракон» охватывают 5 центральных маршрутов города, разработанных и спланированных таким образом, что автобусы каждого маршрута проезжают по центральной магистрали города — Невскому проспекту. Кампания рассчитана на 6 месяцев и продлится с апреля до октября 2006 года.
Как объяснили в «ВымпелКоме», данный проект относится к части имиджевых и продвигает не конкретное преимущество компании, а бренд в целом. «Нам важно, чтобы аудитория как можно чаще встречалась с нашими „полосками» и реклама на транспорте как раз отвечает этому требованию, так как обеспечивает широкий охват целевой аудитории", — отмечают в компании.
http://www.admarket.ru/main/news/38981