27 апреля в Екатеринбурге официально открылся новый торгово-развлекательный центр «Гринвич».
Название ТРЦ «Гринвич», логотип и фирменный стиль разработаны рекламным агентством «Штольцман и Кац», которое также принимало участие в разработке концепции торгового центра.
Артем Шутов, исполнительный директор «Штольцман и Кац»: «Комплекс удачно соседствует со станцией метро, дендрарием, Цирком, Плотинкой, примыкая к пешеходной зоне на ул. Вайнера и Площади 1905 года. Потому вполне логично использовать эту особенность расположения и создать центр отдыха и торговли, который является органичным продолжением зоны отдыха в центре Екатеринбурга. Мы стремились стереть грань между уличной прогулкой и прогулкой по торговому центру насколько это возможно. Каждый бутик, каждый этаж ТРЦ должен стать органичным продолжением центральной прогулочной зоны города: местом отдыха и необременительного шопинга».
Кованые скамейки, деревца в кадках, маленькие уютные кофейни, столбики с указателями направлений создают спокойное, «прогулочное» настроение, поддерживают основную идею торгового центра: «Отдыхая – покупай!». По словам Татьяны Заводовской, заместителя директора по маркетингу ТРЦ «Гринвич», в ближайшее время в торговом центре также появятся металлические статуи-скульптуры, которые должны создавать романтичную атмосферу и ощущение движения, захваченного нечаянным взглядом: «Главная идея торгового центра – превращение утомительного шопинга в удовольствие. По нашему замыслу «Гринвич» должен стать местом притяжения горожан, центром города в прямом и переносном смысле».
Информация РА "Штольцман и Кац"