25-26 мая интернет-агентство PRIOR.ru проводит двухдневный семинар, посвященный рекламе в Интернете.
Автор и ведущий семинара – директор PRIOR.ru Сергей Спивак.
Участники семинара узнают о возможностях использования Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях, а также о типичных ошибках в этой области. Будут подробно рассмотрены секреты успешного медиапланирования. Слушатели научатся самостоятельно разрабатывать медиапланы и взвешенно оценивать эффективность планируемых и уже проведенных кампаний. Также будут рассмотрены особенности PR-продвижения в Интернете и примеры комплексной рекламной кампании с использованием PR-методов.
Будет уделено внимание поисковой оптимизации сайта и нестандартным приемам интернет-рекламы. Слушатели составят собственную почтовую рассылку и освоят тонкости поисковой рекламы. Будут рассмотрены ошибки, допускаемые заказчиками и подрядчиками при создании корпоративных и промо-сайтов.
Семинар содержит в себе элементы тренинга, благодаря чему каждый участник сможет сразу же применить на практике полученные знания. В программу семинара включено 6 практических работ и сase study – анализ комплексной маркетинговой программы в Сети.
Среди выступающих будут также:
Михаил Козлов - «Ашманов и партнеры», IT-консалтинг, оптимизация и поддержка интернет-проектов, Кирилл Чистов – «Subscribe.Ru», крупнейшая служба Интернет-рассылок, Романа Филиппова – «AdRiver», система управления рекламой.
«Мы предпочли формат семинара-тренинга, так как при подготовке к проведению рекламных кампаний в Интернете практика играет наиболее важную роль, – комментирует Сергей Спивак. – Лучше один раз попробовать самостоятельно составить медиаплан, чем пассивно прослушать курс теоретических лекций. Неоценимую помощь окажут case study – конкретные решения, применяемые крупными игроками рынка. Для разработки, координации и проведения единой успешной информационной политики сегодня совершенно необходимо знать секреты Интернет-рекламы».
Семинар-тренинг завершится мини-экзаменом в виде теста и вручением сертификатов каждому участнику. Чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться, заполнив заявку на участие. Подробную информацию о программе семинара можно узнать по адресу http://www.spivak.ru
Справка:
Интернет-агентство PRIOR.ru основано в декабре 2000 года как подразделение рекламного агентства полного цикла PRIOR. В 2001 году созданный агентством корпоративный сайт получил премию на Московском Международном Фестивале рекламы. На данный момент интернет-агентство предоставляет полный комплекс услуг по интернет-рекламе и разработке интернет-проектов.
Автор семинара-тренинга – Сергей Спивак В 1996 году окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана (специализация – локальные-глобальные сети)
В медиаотрасли с 1998 года
С 2000 по настоящее время – директор интернет-агентства PRIOR.ru
Награды, звания:
Автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.
Автор более 20 докладов на различных семинарах и форумах.
Ведущий on-line конференции «Реклама в Интернет» Сайт www.RWR.ru
Под руководством Сергея создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.
Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Рекламный журнал, Рекламные технологии, Мир Интернет.
RWR.ru