Как стало известно AdMe.ru, проходящая сейчас тизинговая кампания MTC «Что это», завершится 10 мая раскрытием тайны — по всей стране на биллбордах справа от яйца появится «MTC».
Макет биллборда 6х3м. Именно такая наружная реклама оператора придет на смену тизинговой кампании с 10 мая. |
Одно из медийных агентств сообщило AdMe.ru, что новые постеры, предназначенные для трансляции во всех регионах России уже напечатаны и будут развешены 10 мая.
Представленные макеты опровергают высказанную ранее версию о вылуплении из белого яйца настоящего логотипа — белое яйцо в красном квадрате и есть новый логотип MTC.
Все пять логотипов компаний АФК «Система» (MTC, «Комстар-ОТС», «МТУ-Интел», МГТС и самой «Системы Телеком») представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной особенностью каждой компании. У MTC он красный, а у МГТС — синий.
По пока неподтвержденным данным, ребрендинг логотипа и фирменного стиля АФК «Система» был разработан Wolf Ollins, маркетинговой коммуникацией занималось агентство Leo Burnett Russia, а BTL кампанию провело РА Brand New Momentum.
Неизвестно по каким причинам — планированному «сливу» информации или случайной утечке, уже до старта тизинговой кампании, начавшейся 24 апреля, практически всем участникам отрасли уже было известно каким станет MTC 10 мая. «Первоапрельская» новость с яйцеобразным логотипом MTC оказалось совсем не шуткой.
Ребрендинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК «Система» намечен на 10 мая — в этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм».
Напомним, что с 24 апреля на улицы городов России вышли промоутеры — они раздают рекламную продукцию с новым яйце-образным логотипом и предлагают угадать, что это.
В случая затруднения с ответом, они сообщают, что больше информации можно узнать на сайте http://www.chtoeto.ru/, об этом же сообщается на рекламных материалах.
http://www.adme.ru/adnews/2006/05/05/6182.html