|
|
|
PR-агентства померятся силами |
12.05.2006 |
|
25 мая будут оглашены результаты очередного, третьего по счету конкурса "Приз года в общественных отношениях", за который сражаются кудесники PR и дирижеры общественных отношений. В этом году на конкурс подана 51 работа - вдвое больше, чем год назад.
Конкурс проводит Латвийская ассоциация компаний по общественным отношениям и Латвийская ассоциация профессионалов общественных отношений. Вплоть до 5 мая претенденты могли подать свои работы на конкурс, который в этом году проводится в 9 номинациях. Традиционно больше всего заявок в самых востребованных сферах Public relations (PR). Это маркетинговые и корпоративные коммуникации. Но в отличие от прошлых конкурсов активность наблюдается и в таких относительно новых для Латвии областях, как общественная политика, внутренние коммуникации и даже кризисные коммуникации. В этих категориях, так же как в социальных кампаниях, спонсорских кампаниях, кампаниях государственного и самоуправленческого сектора и региональных кампаниях, могли участвовать PR-агентства из соседних стран и специалисты из частных и государственных компаний и организаций. Самыми отзывчивыми из соседей на этот раз оказались литовцы, которые привезут на суд строгого жюри 4 работы. О жюри. В этом году оно составлено из 35 экспертов в общественных отношениях и смежных областях - социологов, маркетинговых и рекламных специалистов, представителей СМИ и академической науки.
"О профессиональном росте в отрасли свидетельствует не только число поданных на конкурс проектов, но также и их качество, - говорит президент Ассоциации компаний по общественным отношениям, владелец компании P.R.A.E. Айнар Эрглис. - В этом году работы поданы во всех номинациях, что указывает на многообразие представляемых специалистами PR-услуг и возможность клиентов оценить их профессионализм". Еще одно отличие конкурса 2006 - большее внимание будет уделено авторитетности и разносторонности приглашенных лекторов. Результаты конкурса будут подводиться 25 и 26 мая в рамках конференции PR Challenge 2006. Среди ее участников как местные эксперты, так и такие международно признанные профи, как долголетний редактор новостей газеты PR Week, президент The Holmes Group и один из наиболее известных консультантов в области общественных отношений Пол Холмс из Великобритании, а также гуру корпоративного мира автор бестселлеров "Общество мечты" и Heartstorm, совладелец датской компании с красноречивым названием Dream Company Ролф Енсен. На этой неделе начата регистрация участников конференции. Подробности на www.best-marketing.com
http://www.d-pils.lv/news/80603
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|