|
|
|
Мобильные мини-биллборды задействовали на тротуарах Антверпена |
15.05.2006 |
|
Замечательный ход для рекламной кампании туристического аттракциона Antwerp Miniature City предложил freelance-артдиректор Joahn Van Oeckel.
Этот адвермобиль разъезжал по тротуарам Антверпена и никто не был против. Наоборот, все проявляли к нему интерес и симпатию. Да и как иначе, если авто от асфальта высотой в три пальца.
Кроме миниатюрного мобильного биллборда Ван Окель также разработал крохотные штандарты. И людям понравилось, хотя, чтобы рассмотреть рекламное сообщение, им приходилось прилагать дополнительные физические усилия: наклоняться, а то и приседать на корточки.
Кстати, выход для российских операторов мобильных биллбордов. По дорогам-то разъезжать запретили, а вот по тротуарам — нет.
Источник: E-generator.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|