Приморский сотовый оператор «АКОС» проводит во Владивостоке акцию, даря каждому подключившемуся бутылку пива.
Как сообщается на сайте компании, каждый абонент, подключившийся к сети GSM компании «АКОС» на любой из тарифных планов, получает в подарок бутылку пива.
Это событие осталось бы не замеченным, если бы не знакомая стилистика рекламных материалов рекламной кампании.
Фото: LJ/Vladivostok |
Появившиеся на этой недели во Владивостоке биллборды мимикрируют под новый фирменный стиль МТС. На макете изображены 2 квадрата с фирменной разбивкой МТС — но вместо яйца нарисована бутылка пива, а вместо «МТС» — «АКОС» со смайликом.
Как передает корреспондент информационного агентства Дейта.RU, в конце мая на одной из основных автомагистралей Владивостока появились пилларсы, изображающие размещенный на синем фоне белый круг, сопровождающийся лозунгом «Круче только яйца!». Пилларсы выполнены в стилистике МТС.
По мнению владивостокских рекламистов, это фактически неприкрытое использование нового имиджа МТС, который достаточно широко известен.
На памяти владивостокцев также пример одного из интернет-магазинов, который использовал в наружной рекламе практически без изменений идеи московских коллег. Как отмечают рекламисты, несмотря на широко тиражирующееся в обществе мнение о «глупом виде» обновленного лица МТС, компании удалось задеть даже профессионалов.
http://www.adme.ru/adnews/2006/06/02/6592.html