Последней работой для Мебельной фабрики «34» стала региональная рекламная кампания, продолжающая основную стратегию бренда («Потому что это важно — знать, что дома все в порядке»). В рамках проекта была создана серия рекламных сообщений, реализованная в биллбордах, модулях и аудиоролике.
Как считают в агентстве, весомыми аргументами в пользу выбора мебели «34» стали размышления людей, которые уже её обрели:
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, параллельно, в сети Интернет проводилась контекстная рекламная кампания, направленная на привлечение внимания к сайту www.mebel34.ru Классические объявления для оптовиков были перемешаны с совершенно безумными, вызывающими интерес и располагающими к себе обычных людей. Например, такими: «МЕБЕЛЬ ЕСТ ЛЮДЕЙ! А наша не ест. Мебельная фабрика «34».
Илья Петров, креативный директор агентства «13 этаж»
http://www.adme.ru/tribune/2006/06/05/6631.html