|
|
|
В Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске пролились "Пшеничные слезы". Почти везде – с помощью новых подрядчиков |
06.06.2006 |
|
30 мая агентство Imagine PR провело экскурсию по "алкогольному" прошлому Новосибирска для более чем 70 местных журналистов и блоггеров в рамках продвижения торговой марки "Пшеничная слеза" компании "Фаюр-Союз" (производитель алкогольной продукции, входит в холдинг "Линия 40". – Прим. ред.). Управляющий партнер Imagine PR Илья Кабанов напомнил, что "в ноябре прошлого года "Пшеничная слеза" уже проводила похожее мероприятие для блоггеров". Речь идет о серии акций, организованных агентствами MASK Creative Group в Санкт-Петербурге и Rise Communications - в Екатеринбурге и Новосибирске (подрядчиками здесь выступали компании "Дмитрий и партнеры" и Positive Relations соответственно), резонанс от которой был неоднозначно воспринят даже устроителями мероприятий, о чем подробно сообщал Sovetnik.ru. "Мы решили, что можем сделать лучше, и сами предложили свои услуги компании. Наше предложение было принято", - комментирует г-н Кабанов. По замыслу Imagine PR, теперешняя затея – экскурсия, которая "позволила взглянуть на знакомые многим уголки Новосибирска под необычным ракурсом и узнать ряд исторических фактов, которые оказали большое влияние на жителей города", - должна была стать информационным поводом для СМИ и увеличить упоминаемость ТМ "Пшеничная слеза" в Интернете, укрепить положительный имидж марки среди "социально активных потребителей". Ее участникам поведали, что "до деноминации водка стоила 67 тыс. руб.", "в советское время круглосуточно ее купить можно было только у таксистов", а "появившиеся в середине 90-х годов дозаторы у водочных бутылок ценители поначалу сочли особой формой защиты от паленого алкоголя и смело выковыривали их из горлышка"... После "знакомства с неизвестными страницами городской истории" журналистов привезли на городской пляж "Звезда" на пикник "Пшеничной слезы". Здесь же, по словам устроителей, состоялись "специальные антипохмельные конкурсы" и подведение итогов конкурса на лучший пост (текстовое сообщение. – Прим. ред.), объявленного в комьюнити vodka-v-temu.livejournal.com "Живого журнала" (Live Journal) за пару недель до проведения мероприятия. Стоит отметить, что сообщество vodka-v-temu.livejournal.com было создано в "Живом журнале" в ходе прошлогодней акции. Кроме того, еще одним подарком для гостей "Пшеничной слезы" стало выступление новосибирской рок-группы The Boys. Об акции уже сообщили электронные СМИ - Adme.ru, Gorn.ru, 4p.ru, журналы Just Business, NovosibOUT, в "Живом журнале" появилось более 20 постов на эту тему, и специалисты Imagine PR ожидают увеличения их числа. Эти результаты в агентстве оценивают довольно лаконично: "в целом мероприятие прошло успешно и соответствует запланированным показателям". С большим энтузиазмом о них отзываются в "Фаюр-Союзе". Так, PR-менеджер компании Ирина Бигдай утверждает, что креативная идея Imagine PR ""попала в десятку" - оригинальная подача интересных исторических фактов на экскурсии, небанальные конкурсы, хорошее музыкальное решение вечера, романтическое место проведения и т.д." "Уверена, что мероприятие оставило в душе каждого участника приятное послевкусие", - заявляет она. Примечательно, что, накануне, как и в минувшем году, промо-мероприятия "Пшеничной слезы" состоялись в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - 4 и 13 мая соответственно. В Северной столице это была вечеринка "Светлого мая ПРЕВЕД" в клубе "Ника", где встретились местные пользователи блога vodka_v_temu. За организацию акции здесь, как и прежде, отвечало агентство MASK Creative Group. А в вот в Екатеринбурге подрядчик также сменился: "фестиваль контркультурного творчества" "КвартирниКК", включавший концерт местных рок-групп и награждение победителей различных конкурсов "Пшеничной слезы", провела арт-группа "Креотифф", выигравшая закрытый тендер "Фаюр-Союза". По словам И. Бигдай, этот выбор обусловлен "теми же соображениями, что и в Новосибирске – оригинальное решение задач проекта, знание уральской блогосферы изнутри, популярность в среде ЖЖистов (пользователей "Живого журнала". – Прим. ред.), наработанные связи с музыкальной тусовкой Екатеринбурга".
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17085
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|