Организационный комитет конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006, стартовавшего 15 мая, принял решение о расширении списка категорий в связи с ростом количества заявок и повышением общего уровня конкурсных работ. В этом году заявки будут приниматься по 33 категориям, в то время как в прошлом году их было 26.
Так, в этом году компании владельцы брэндов и рекламные агентства смогут получить награду в таких совершенно новых категориях, как "Медицинские услуги. Фармацевтические препараты", "Товары для детей", "Транспорт", "Социальные проекты", "Товары и услуги для животных".
Кроме того, некоторые из ранее существовавших категорий были разделены. Например, категория "Мебель и бытовая техника" в связи с пожеланиями потенциальных участников конкурса была разделена на две независимые категории – "Мебель" и "Бытовая техника". После разделения категория "Мебель" расширилась - в ней теперь могут быть заявлены компании, занимающиеся продвижением интерьерного и мебельного дизайна, а также аксессуаров и предметов интерьера.
Также появились категории "Средства массовой информации", "Культура и искусство", "Сфера развлечений". Они были выделены из категории "СМИ/Развлечения".
Как отмечают в оргкомитете, новые категории важны в первую очередь потому, что предоставляют возможность участникам динамично развивающихся секторов рынка получить оценку своих достижений и закрепить свои лидерские позиции.
БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.
БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/06/07/07101812_bod.shtml