В рамках образовательной программы по рекламе, маркетингу и PR 15-16 июня Академия рекламы проводит семинар "BTL реклама и промоушен маркетинг"
Цель семинара - показать, что BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. На семинаре будут освещены следующие темы:
Промо-акции как важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий -программы лояльности.
Программа семинара:
Введение - Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты. - Причины обращения к BTL -рекламе. - Формы BTL - рекламы.
1. Промо-акции - Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя? - Различия между рекламой в целом и промо-акциями. - Сравнение промо-акций с другими видами рекламы. - Основные вопросы промо-акций. - Что могут, а что не могут сделать промо-акции? - Когда мы должны использовать промо-акции? - Факторы, влияющие на эффективность промо-акций. - Два основных вида промо-акций - trade и consumer, их цели и стратегии. - Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : купоны, конкурсы, лотереи, распродажа, возмещение, предложение премий, реклама на специальных товарах, программа предложения, образцы, сэмплинг, интерактивное продвижение. - Виды промо-акций, ориентированные на посредника (торговые точки/trade): стенды в местах продаж, конкурсы и лотереи для посредников, торговые ярмарки, выставки и презентации, деньги за продвижение, дилерская премия, торговое соглашение, таинственный покупатель. - Cross-promo (совместная промо-акция): насколько это нужно? - Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume. - Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций. - Разработка, подготовка промо-акций. - Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. - Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. - Выбор исполнителя. - Воплощение и подведение итогов. - Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом. - Аудит промо-акций: цели аудита, механика аудита, использование результатов. - Законодательство и промо-акции. - Базы данных, полученные в результате промо-акций - содержание, структура и дальнейшее использование.
2. Special Events (специальные мероприятия) - Классификация (в зависимости от задач) по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения. - Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях. - Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий - Спонсорство. - Выставки, конференции - Обратная связь. - Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций
3. Программы лояльности. - Цели, задачи. - Ключевые факторы обретения лояльности. - Ключевые факторы потери лояльности. - 12 законов клиентской лояльности. - Целевые аудитории программ лояльности. - Осуществление, затраты, результаты. - Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Виды бонусных систем. - Сферы применения программ. - Базы данных, программное обеспечение
4. Direct Marketing. - Цели DM. - Методы DM. - Плюсы и минусы. - Получение или создание баз данных, работа с ними.
Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач. Изучение примеров (case studies).
Автор семинара -Наталия Николаевна Бондаренко, директор по BTL-рекламе рекламно-производственной группы "Витрина А".
Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 10 Стоимость семинара: 8 300 руб.
Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604, А также по адресу seminar@adw.ru http://www.sostav.ru/news/2006/06/14/obu1/
|