Косметический бренд Dove, принадлежащий корпорации Unilever, в мае запустил в России свою международную рекламную кампанию под слоганом «За истинную красоту».
Фото с официального сайта кампании CampaignForRealBeauty.com |
В отличие от большинства конкурентов Dove на западных рынках с 2004 г. в своей рекламе показывает не фотомоделей, а реальных женщин. В их числе были, например, 96-летняя старушка, лысая женщина, девушка с большим носом. В компании считают, что эта стратегия помогает быть ближе к целевой аудитории, ведь, согласно исследованию Unilever, проведенному в 13 странах, в том числе в России, красивыми считают себя только 2% женщин.
Правда, в России Unilever решила обойтись без крайностей. В рекламе Dove снялась 57-летняя Лариса Сысоева, менеджер небольшой рекрутинговой фирмы. Телеролик с ее участием появился на федеральных каналах 15 мая, а плакаты с фотографией — на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, в рамках кампании в Москве Unilever проводит фотовыставку «Вне сравнения: красота глазами женщин-фотографов», на которой представлены работы известных фотохудожников — Анни Лейбовиц, Сэм Тэйлор-Вуд, Пегги Сироты.
Реалистичная кампания уже сработала на пользу бренду Dove, существующему с 1956 г. К примеру, в Великобритании число потребителей, пользующихся продуктами марки, за два года выросло на 13%, в Германии — на 10%, сообщили в Unilever. Узнаваемость бренда Dove, по данным английского агентства MilwardBrown, среди англичан увеличилась на 32%, а среди немцев на — 10%. (Елена Виноградова, Елена Горелова)
Источник: Ведомости