Выявление ВОЗМОЖНОСТЕЙ рынка.
Создание ЗАВЕДОМО УСПЕШНЫХ маркетинговых и бренд концепций для вашей компании совместно с доктором Даном Германом, двухдневный МАРАФОН с гарантированным результатом
Обзор программы:
Современный динамично развивающийся и высококонкурентный рынок периодически бросает вызов менеджменту компаний. Одной из важнейших задач становится постоянный поиск и создание ВОЗМОЖНОСТЕЙ для продолжительно успешного существования на рынке.
Все мы работаем под прессингом. Необходимость непрерывного роста… Удачные инициативы конкурентов… Новые технологии… «Непредсказуемые» потребители… Все это заставляет нас выходить на рынок с новыми товарами и услугами, снова и снова искать выгодных потенциальных клиентов, новые каналы распределения, новые формы промоушн, новые стратегии и тактику маркетинга.
Чтобы обнаружить ВОЗМОЖНОСТИ для рыночного успеха вашей компании и капитализировать их быстрее ваших конкурентов Вы нуждаетесь в эффективнейшем инструментарии наблюдения и прогнозирования (а иногда и создания) рыночных тенденций, потенциала потребительской аудитории - их БУДУЩИХ потребностей и желаний.
Наш марафон призван решить именно эти задачи.
МАРКЕТИНГ-МАРАФОН с доктором Даном Германом – уже исключительная ВОЗМОЖНОСТЬ сама по себе.
Это не мастер-класс и не тренинг!
МАРКЕТИНГ-МАРАФОН - это Ваша работа над вашими конкретными проектами под «плотным» руководством Гуру маркетинга!
МАРКЕТИНГ-МАРАФОН - это разработка заведомо успешных маркетинговых концепций для ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
МАРКЕТИНГ-МАРАФОН – это консалтинг специалиста с мировым именем по цене VIP-тренинга.
В течение марафона участники получат структурированный процесс, набор инструментов и методы для своей успешной дальнейшей работы.
Кроме того, участники будут работать над конкретными проектами, и будут иметь реально полезный результат к концу второго дня - концепцию «Следующей Вещи» и план действий по ее реализации и максимилизации потенциала.
Методология мастер-класса:
§ Вводная лекция. Теория и методология
§ Социальные исследования. Анализ и обсуждение
§ Управляемая работа в командах, презентации и обратная связь (рекомендации модератора).
§ Конкретные решения и помощь модератора каждой команде.
§ Ответы на вопросы, возникшие в процессе марафона.
Инструменты, которые приобретут участники:
§ Как обнаружить (прежде, чем это сделают ваши конкуренты) ВОЗМОЖНОСТИ для Успеха на рынке
§ Как использовать обнаруженные ВОЗМОЖНОСТИ в маркетинговых концепциях и концепциях бренда
§ Как осуществить в действительности эти концепции
Материалы для последующей самостоятельной работы:
§ Печатная версия лекционных слайдов.
§ Комплект креативных форм, которые Вы можете использовать, применяя изученные методы в работе вашей компании
Программа мастер-класса
День 1
«Утро».
Водная лекция
§ What's next? Что мы ищем?
§ What's Next? Как выглядит Процесс.
§ Методология Сканирования ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
§ От ВОЗМОЖНОСТЕЙ к Успеху.
«День»
§ Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, анализируя процесс продажи и покупки.
§ Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, используя контекстную сегментацию.
§ Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, осуществляя ПредПоиск (ForeSearch).
День 2
«Утро»
§ Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, анализируя рынок.
§ Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, анализируя конкурентов.
§ Исследование ВОЗМОЖНОСТЕЙ, анализируя Себя.
«День»
§ Картография, сортировка и выбор ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
§ Планирование Маркетинговых Хитов
§ Использование ВОЗМОЖНОСТЕЙ для Брендинга
Кому рекомендуется?
Марафон разработан специально под «рабочие команды», представляющие свою компанию. Такая команда может состоять из:
§ Собственника и/или руководителя компании
§ Топ-менеджеров
§ Специалистов отдела развития, маркетинговых, брендинговых, рекламных и PR подразделений.
Марафон допускает к участию одиночных специалистов от компаний, с условием предварительного согласования* направления разработки с организаторами.
* Участие в марафоне предполагает предварительное подписание договора о конфиденциальности со стороны организаторов мероприятия.
О профессоре Дане Германе
Доктор Дан Герман специализируется в разработке конкурентных преимуществ для компаний и брендов. Дан Герман - президент Unfair Advantage, консультационного агентства, работающего в области рыночных стратегий и брендинга, обслуживающего клиентов во всем мире, от локальных компаний среднего размера до корпораций, включенных в "Fortune Global 500".
Среди многочисленных организаций и брендов, Дан Герман работал c такими компаниями и марками, как Coca-Cola, IBM, Roche Pharmaceuticals, Unilever, Motorola, Holiday Inn, Apple computers, Suzuki, Chrysler, Warner Brothers. Этот список могут дополнить Lukoil, Футбольный Клуб «Спартак» (Москва) и многие ведущие компании Израиля, работающие в сфере банковских и финансовых услуг, телекоммуникаций, здравоохранения, общественного транспорта, гостиничного бизнеса, розничной торговли, национальной лотереи, продовольствия и напитков, косметики и средств гигиены и несколько некоммерческих и правительственных организаций, политических партий.
Наряду с практикой консультанта, профессор Герман ведет семинары, выступает модератором мастер-классов, докладчиком отраслевых конференций. Он является автором теории краткосрочного брендинга и бестселлеров «Руководство по созданию бренда» и «Достижение несправедливых преимуществ: победа стратегического управления в мире MBA клонов», многочисленных статей и Интернет-книг.
В 2004 году была выпущена его первая книга на русском языке – «Рождение Бренда» (Birth of a Brand).
Три книги на английском языке - "Defeating MBA Clones - the alternative guide to competitive strategy" (Поражение MBA клонов - альтернативный руководящий принцип конкурентной стратегии), "Just-on-Desire Branding" (Брендинг Точно-по-Желанию) и "Think Short! Short-Term Brands Success" (Думайте кратко! Успех краткосрочных брендов) - готовятся к печати в 2006/7 году.
Контактное лицо: Ольга Мейер,
руководитель Gulfstream Consulting Group
Тел.: (343) 216-67-81, 216-67-80, 345-26-09
gs@mirr.ru