|
|
|
Вышла в свет книга Аси Векслер "PR для российского бизнеса" |
03.07.2006 |
|
В издательстве "Вершина" вышла книга генерального директора агентства коммуникационного менеджмента "PR-Эксперт", доцента кафедры философии и теории социальной коммуникации Нижегородского государственного лингвистического университета Аси Векслер "PR для российского бизнеса". По мнению генерального директора агентства Imageland Edelman PR Вероники Моисеевой, "несомненные достоинства книги - яркий индивидуальный стиль, хороший легкий язык, но главное - системное описание российского PR-рынка и его участников". "Ася Векслер - авторитетный практик в области связей с общественностью. Ее выводы всегда интересны для профессионалов. Советую прочесть!" - рекомендует руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций Российского государственного педагогического университета (РГПУ) им. А.И. Герцена (Cанкт-Петербург) Андрей Ульяновский. "Книги Аси Векслер отличают свежесть мысли, высокий профессионализм и неординарный стиль. Эта книга — не исключение", - делится впечатлением эксперт Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Григорий Тульчинский. В свою очередь, г-жа Векслер отмечает, что "деятельность PR-специалиста часто сравнивают с профессиями повара, адвоката и врача. Повара – потому что одна из наших основных задач – вкусно и красиво приготовить и подать информацию о компании или клиенте, чтобы она была с удовольствием принята. Адвоката – потому что каждый имеет право на свою точку зрения, и необходимо уметь достойно ее отстаивать. Врача – потому что работа PR-специалиста начинается с диагноза, и лишь затем назначается курс лечения". В книге много разных примеров, четко иллюстрирующих теорию. Автор не раз будет приглашать читателя на собственную "кухню" региональной PR-практики и делиться своим опытом в приготовлении разных PR-блюд – часто недорогих, но вполне калорийных, обещают издатели.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17324
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|