|
|
|
Послание в губной помаде |
11.07.2006 |
|
Оригинальный метод продвижения социальной информации для женщин.
Агентство Leo Burnett разработало интересную рекламную концепцию. Косметика стала инструментом продвижения социального призыва: "Если вы подвергаетесь насилию, не молчите об этом".
В тюбике губной помады вместо косметического средства поместили информационный буклет с необходимыми телефонами и адресами, куда могут обратиться женщины. Раздача таких рекламных материалов привлекала внимание, и любопытство заставляло женщин открыть врученный образец.
Помада была выбрана не только потому, что это характерный символ женственности. Она словно говорит: "Можно пытаться скрыть следы насилия косметикой, но это не прекратит издевательств".
RwR.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|