Такой излюбленный прием рекламных агентств как приглашение для участия в рекламе звезд спорта, кино или подиума фактически приносит одни убытки.
К таким выводам, как пишет Telegraph.co.uk, пришел британский Национальный совет потребителей (National Consumer Council — NCC), проведя соответствующие социологические исследования.
Согласно результатам опросов, появление в рекламе, например, футболиста Дэвида Бэкхема или топ-модели Кейт Мосс не делает рекламируемый товар более привлекательным для зрителей.
Так, в качестве надежного канала информации о товаре две тысячи респондентов опроса назвали данные, указанные на упаковке, а также советы друзей и представителей различных организаций, осуществляющих надзор за качеством продукции на прилавках магазинов страны.
В то же время рекомендации звезд оказались на 14-м месте из 15-ти, обогнав по степени доверия лишь так называемый «спам» или «мусорные письма».
Источник: Lenta