Нас ждет что-то совершенно невероятное |
Напомним, что Sony решила превратить сайт Bravia-Advert.com в съемочный дневник и на его страницах стали известны новые подробности съемочного процесса нового имиджевого ролика для Sony Bravia, который в интернете уже окрестили как «Color Like No Other». Съемки проходят в Глазго, Шотландия.
Съемкой ролика руководит Джонатан Глэйзер (Jonathan Glazer) из продакшн-студии Academy Films. Джонатан Глейзер, известный британский режиссер, снимал рекламу для Guiness (ролики «Dreamer» , «Surfer»), Levi’s, Stella Artois, Nike и многих других мировых брендов. Глейзер работал с такими музыкантами, как Jamiroquai, Massive Attack и Radiohead. Кроме того, он снял два полнометражных художественных фильма, один из которых — «Рождение» с Николь Кидман в главной роли — номинировался на многих фестивалях, включая Золотой Глобус.
Заинтригованные посетители официального сайта ролика Bravia-Advert.com предполагали ранее, что необитаемое 22-этажное здание будет облито разноцветной краской. Теперь, судя по фотографиям с места съемки, стало понятно, что здание служит некой мачтой для создания феерического фонтана из краски.
По всему периметру многоэтажки были закреплены баллоны с краской и пиротехнические устройства. Когда все баллоны были установлены, они были взорваны таким способом, что разлетающаяся краска образовывала цветную завесу, постепенно переходя от фиолетовой (внизу) к оранжевой (наверху). Заканчивалась эта феерия вертикальным взрывом красной краски на крыше.
Фотоизображения с места проведения съемки без слов рассказывают суть креативного замысла Fallon London.
Ярослав Костров
http://www.adme.ru/adnews/2006/07/27/7765.html