С 1 июля нынешнего года, как известно, вступил в силу новый федеральный Закон "О рекламе", устанавливающий общие нормы и правила в этой сфере деятельности на территории России. Детализировать же положения закона с учетом сложившихся обстоятельств и практики должны власти на местах. В администрации города Курска, приступая к разработке такого документа, решили, что будет правильным обсудить наиболее важные положения нового закона и существующие проблемы с самими операторами рекламы – с теми, для кого этот закон писан.
По данным МУП "Центр наружной рекламы г. Курска", в городе сегодня работают 76 владельцев рекламных объектов, правда, пока на предложение принять участие в диалоге с властью откликнулись лишь единицы. Но это никак не снизило продуктивности первой встречи. Разговор получился весьма заинтересованным. Предложения представителей рекламного бизнеса и городских властей нашли взаимное понимание и поддержку. Решить проблему санитарного содержания территории вокруг рекламных щитов, возможно, удастся благодаря взаимодействию рекламных компаний с МУП "Зеленстрой" и МУП "Дорсервис г. Курска".
В администрации города отметили, что в этом случае появляются конкретные ответственные за санитарное состояние участков, на которых стоят рекламные щиты, а значит, чиновникам будет с кого спросить за беспорядок.
Обсуждая вопросы состояния рекламных объектов, в большой степени влияющих на внешний облик города, но не всегда органично вписывающихся в него, бизнесмены заявили, что готовы принять конкретное участие в разработке проектов рекламного "обустройства" городских улиц с учетом новейших технологических и дизайнерских разработок.
"Как бы мы не относились к засилью рекламы, от нее никуда не деться, - подвел итог встрече ее организатор заместитель главы администрации Курска Иван Соболев. - Поэтому вместе мы должны сделать все, чтобы реклама была не только "двигателем торговли", но и стала дополнительным украшением городских улиц и площадей". http://www.kurskcity.ru/news.php?date=2006-07-29&id=314
|