Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" продолжает работу над книгой "50 лучших проектов".
Как сообщили представители дирекции, уже подготовлены практически все предназначенные для сборника кейсы и сейчас материалы согласовываются и утверждаются с авторами проектов. Первыми компаниями, с уже утвержденными текстами кейсов для этого проекта, стали: ГМК "Норильский Никель", полиграфический комплекс "Пушкинская площадь", агентства Fun Communication, "Ракурс-PR", Inmar Public Relations, "Мегапейдж", "Эксперт", Grand Prix Agency, управление жилищного хозяйства Уфы, телерадиокомпания "Башкортостан", филиал корпорации "ВСПМО-АВИСМА" (Березники), группа компаний "МИАН", коммуникационная группа Insiders, ООО "Очаково" (Тюмень).
Через месяц материалы будут переданы в издательство "Альпина Бизнес Букс". Книга появится в продаже в начале 2007 года в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Перми, Иркутска, Челябинска, Уфы, Хабаровска, а также Алма-Аты, Киева, Минска, Бишкека, Кишинева и Риги. Тираж - 2000 экземпляров.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17748