Телетекст является одним из самых современных и доступных средств массовой информации. В эфире Первого канала телетекст представляет собой ежедневный телевизионный журнал объемом около 800 страниц. Генеральным агентом и информационным наполнителем телетекста является медиагруппа «ТМК».
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, телетекст — это новые, скрытые возможности телевидения, информация, доступная всем в любое время. Новости, курс валют, спорт, погода, развлекательная и полезная информация всегда оперативно и абсолютно бесплатно. Для того чтобы открыть телетекст, достаточно нажать на кнопку на пульте дистанционного управления. Подавляющее большинство современных импортных и отечественных телевизоров имеют функцию телетекста.
Как считают в агентстве, размещение информационных и рекламных материалов в телекстовом журнале Первого канала дает массу преимуществ. Это и огромный географический охват (телетекст принимается на всей зоне вещания Первого канала — на территории, где проживает 98% жителей России), и удобная форма просмотра. Просмотр возможен как на фоне программы (фильма), так и самостоятельно. При помощи телетекста можно дать самую подробную информацию о предлагаемых продуктах и оказываемых услугах, которую невозможно дать при помощи рекламного ролика.
Анализируя достоинства системы телетекста как рекламного носителя, можно охарактеризовать его как один из наиболее эффективных для размещения информационно-коммерческих материалов. При том, что затраты ниже стоимости эфирного времени центральных телеканалов и радиостанций, а также рекламных площадей ведущих печатных СМИ. Первый канал и медиагруппа «ТМК» открывают перед клиентами принципиально новые возможности размещения рекламы
http://www.adme.ru/adnews/2006/08/17/8284.html